Категория: МЛМ

Секрет MLM - 5. Сетевой Маркетинг нового поколения

Продолжаем открывать секреты, незнание которых мешает людям добиться успеха в MLM.

Михаил, Вы конечно знаете, что основная причина существования Сетевого Маркетинга — тот факт, что эффективность традиционной рекламы с каждым днем падает, так как люди вырабатывают к ней иммунитет. Было бы странно, если бы они не делали это и в отношении Сетевого Маркетинга.

Сегодня еще есть люди, которые ничего не слышали о Сетевом Маркетинге и оказавшись на презентации приходят в полный восторг, есть люди которые его знают и любят, но у подавляющего большинства он уже вызывает аллергию еще большую, чем традиционная реклама.

Прогресс не стоит на месте и сегодня уже существуют разработки, которые позволяют всем известный и уже привычный Сетевой Маркетинг называть не революционной, а традиционной схемой продвижения товаров на рынок. То что сегодня является революционным, тоже называется Сетевой Маркетинг, но внешне не имеет с ним ничего общего. И хотя для большого количества людей традиционный Сетевой Маркетинг все еще приносит порой впечатляющие результаты, как для кого-то и традиционная реклама, у людей занимающихся так называемым Сетевым Маркетингом 2.0, традиционный Сетевой Маркетинг, так же как и традиционная реклама, вызывает прочные ассоциации с каменным веком.

Сегодня, подавляющее большинство населения или ничего не слышали о Сетевом Маркетинге 2.0, или имеют крайне смутное представление и о его преимуществах, и о том, как он работает. Разглядев же его по внимательнее, подавляющее большинство в него буквально влюбляются.

Основное отличие системы в следующем:

В традиционном Сетевом Маркетинге большую часть времени дистрибьютор тратит на установление личного контакта с людьми, объективно не заинтересованными в его услугах. Получая огромное количество отказов, для того чтобы оставаться работоспособным, профессиональный сетевик вынужден вызывать у себя измененные состояния психики, которые у большей части населения вызывает ассоциации с сектантами.

В Сетевом Маркетинге 2.0 — дистрибьютор не тратит время на отбор кандидатов — так как этот процесс полностью автоматизирован. Установление личного контакта он производит лишь с теми кандидатами, которые в его услугах объективно заинтересованы. Это позволяет сохранить отношения с Вашим окружением и экономит массу времени, которое освобождается для личного роста. Таким образом личный рост, а следовательно и рост организации — многократно ускоряется.

Помимо этого, адепты Сетевого Маркетинга 2.0, попытке заинтересовать самые широкие слои населения, предпочитают сознательно отказаться от работы с большей его частью, и сфокусироваться на работе с узкой группой. Это позволяет на порядок глубже изучить потребности и образ мышления целевой аудитории, а следовательно и на порядок быстрее вызывать у нее доверие.

Завершает список фундаментальных отличий — постановка цели формирования персонального бренда. Проделав в этом направлении серьезную работу, для своей целевой аудитории Сетевик 2.0 становится звездой и идолом. Это приводит к тому, что количество желающих подписаться под него — начинает превышать все мыслимые границы. Вопрос «где взять людей» — перестает быть проблемой и превращается в вопрос «когда их всех обслужить?»

Помимо этого, сформированный персональный бренд обеспечивает своему хозяину почти пассивный доход не связанный с сетевым маркетингом, размеры которого могут исчисляться десятками тысяч долларов ежемесячно. Это позволяет дистрибьютору защитить себя от террора руководства сетевой компании, с которой он сотрудничает.

Не смотря на кажущуюся простоту, эта концепция плохо помещается в головах людей. Обычно, услышав о ней впервые — от нее отмахиваются, придумав себе какое-то возражение. В том числе и я — знал об этой системе в течение нескольких лет, прежде чем сумел действительно понять ее и оценить по достоинству.

Специально для читателей, которые еще зреют, я опубликовал на своем блоге куда более легко усваивающуюся статью и видео о том, как я занимался сетевым маркетингом через интернет раньше. Адрес статьи http://dmitry-matora.com/2011/02/сетевой-маркетинг-через-интернет-как/

Если же Вы к MLM 2.0 уже созрели, Вы обнаружите, что количество профессионалов, действительно владеющих этой системой — сегодня крайне мало, и к сожалению, с большой вероятностью среди своих спонсоров Вы их не найдете. Поэтому, если Вы уже созрели к освоению этой системы, у Вас есть три выбора:

1) Вы можете попытаться освоить эту систему самостоятельно, полагаясь на имеющийся за Вашими плечами опыт. В этом случае запишите следующие имена и фамилии.
— Дмитрий Смакотин
— Кирилл Лейцихович
— Александр Тележников
— Екатерина Бокитько
— Дмитрий Матора

Это имена достаточно известных на территории постсоветского пространства, практикующих сетевиков 2.0. Как известно, хочешь быть успешным — общайся с успешными людьми. Интернет предоставляет для этого беспрецедентные возможности. Подписавшись на блоги, рассылки и твиттеры этих авторов, Вы сможете чуть ли не ежедневно слышать их мысли. Через несколько месяцев Вы заметите, что не только начали понимать, о чем они думают, но и начали мыслить похожим образом. Однако, будьте готовы к тому, что как показывает мой опыт, в этом деле, как и в любом другом, без наставника скорость достижения поставленных целей снижается на порядок.

2) Вы можете набраться мужества и принять решение о смене компании, начав сотрудничество с одним из перечисленных или других практикующих сетевиков 2.0.

3) Если Вы, как и я, не сочли возможным смену компании и Вам жалко терять время своей жизни впустую, Вы можете пройти обучение у одного из практикующих сетевиков 2.0 на платной основе.

Для закрепления материала предлагаю Вам посмотреть презентацию философии MLM 2.0, в исполнении одного из пионеров этого движения на постсоветском пространстве — Дмитрия Смакотина. Адрес презентации — http://mlmblog.ru/vvedenie-v-setevoj-marketing-2-0
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: